Мое рождение, мой путь

Дата произнесения: 2011-03-04

Рассказ Истинной Матери 4 марта 2011 года во время хундокхве в Лас-Вегасе.

 

Царство Небесное на земле, Божий идеал, было утрачено из-за грехопадения, и началось провидение восстановления. В течение 4000 лет Бог подготавливал народ Израиля и послал к ним Иисуса. Однако он не смог создать истинную семью, и народ, который должен был защищать Иисуса, не справился со своей ответственностью. Поэтому Иисусу пришлось принять смерть на кресте. Такова печальная история Бога. Иисус вознесся на небеса и пообещал: «Я еще вернусь». С тех пор 2000 лет христианской истории были сосредоточены на Корее и на чуде Второго пришествия, и история, издавна направляемая Богом, пришла в Корею сразу после ее освобождения в виде новой христианской культуры под прямым владычеством Бога. Эта культура расцвела во всем ее великолепии, особенно на территории Северной Кореи, где Бог в то время духовно искал Адама и Еву. Сначала Он утвердил Адама, и лишь потом с помощью христианства постарался найти вечную Еву.

Для этого Бог основал Новую церковь Иисуса. К тому времени все христианство знало о Втором пришествии Христа, однако все эти люди верили, что Господь спустится к ним с небес. И все же Бог осуществлял Свои труды в Корее, готовясь послать в эту страну Господа, который должен был явиться на землю во плоти. Тем временем духовные усилия, направляемые на поиск Евы, стали частью воистину поразительного Божьего провидения восстановления, осуществляемого через Ким Сон До и ее последователей, а также через Хо Хё Бин и ее Церковь чрева.

Я появилась на свет в 4:30 утра на шестой день первого лунного месяца в 1943 году. Моих отца и мать познакомил преподобный Ли Хо Бин, недавно получивший назначение в качестве главы церкви. В те времена мои родители считались хорошими и добродетельными мужчиной и женщиной, и люди говорили, что через них Бог подарит миру великое благословение.

В то время все мысли моей бабушки по линии матери, госпожи Чхо, а также моей мамы, госпожи Хон, были заняты лишь подготовкой к принятию Господа Второго пришествия. Как только появлялась малейшая возможность для такой подготовки, они прилагали все усилия, чтобы ее использовать, проявляя посвященность и не жалея сил. Быть может, именно благодаря этому в Пхеньяне в то время было организовано новое и активное движение возрождения. Мои бабушка и мама полагали и искренне верили, что именно в Пхеньяне развернется провидение по осуществлению Божьей воли.

Брат моей мамы изучал фармакологию в университете Васеда. После освобождения Кореи он не вернулся в Пхеньян, а вместо этого отправился в Южную Корею и вступил в армию. Он был единственным сыном у моей бабушки, и, когда до нее дошли известия о его поступке, она захотела выяснить, зачем он решил остаться на Юге. Вот почему мы с мамой и бабушкой Чхо отправились в Южную Корею, а дедушка остался на Севере. Он твердо верил, что в Пхеньяне будет построен Эдемский сад, и поэтому решил там остаться. Мы попрощались с ним и отправились на Юг.

Тогда мне было шесть лет, и я запомнила один случай. Примерно в то время Хо Хё Бин была заключена в тюрьму; наверное, вы слышали о ней в речах Отца. Эта женщина отказалась встретиться с Отцом в тюрьме и попросила его уйти. Когда Хо Хё Бин была в тюрьме, ее мать делала приношение чонсон и получала откровения вместо нее. Однажды она позвала меня и привела в особую комнату. Я смутно помню, что это было на втором этаже, а не на первом. Когда мы остались с ней наедине, она положила ладонь мне на голову и благословила меня. Не могу вспомнить, о чем она говорила в тот момент; единственные слова, отложившиеся в моей памяти, были о том, что я — особый ребенок, которого любит Бог. Вскоре после этой встречи я отправилась в Южную Корею со своей мамой, а два года спустя разразилась Корейская война.

Никаких слов не хватит, чтобы описать, что мне пришлось пережить за все это время, но я чувствую, что меня взрастила и воспитала вышняя Сила, которая направляла меня и не являлась частью меня.

В 1943 году Корея погрузилась во тьму. Помню, что моя мама вспоминала, как однажды в ту пору увидела сон, будто бы через Корейский пролив прямо по морю плывет целая гора всяких металлических предметов, а потом, пересекая двор нашего дома, оказывается прямо в комнате, где я родилась. Странный сон, правда? Все эти бесконечные железяки откуда-то приплывали и укладывались в кучу в той комнате, где я лежала. Когда Япония вступила в войну, со всех концов Кореи собирались груды металлолома; порой в дело шли даже латунные сосуды для приношений.

Мне кажется, Бог дал моей маме откровение о том, что, хоть я и не знала об этом, судьба уготовила мне встречу с Отцом, и что после того, как мы займем положение Истинных Родителей, все начнет стекаться в Корею через Японию, на которую была возложена миссия нации Евы.

В то время происходило множество разных случаев, но один из них я запомнила лучше всего. Эта история — о материальном благополучии и о том, как однажды пришел сатана и заявил: «Твое появление на свет губительно для меня, поэтому я тебя убью». Он попытался меня задушить, но моя мама, которая только-только разрешилась от бремени, приложила все силы для того, чтобы остановить его, и спасла меня.

Во времена Корейской войны на долю корейского народа выпало немало страданий, однако благодаря моему дяде мне удалось сбежать от войны и тем самым избежать многих опасностей. Мы ненадолго остановились в Тэгу, и на это время мама с бабушкой открыли небольшую лавочку. Мне было меньше десяти, и как-то раз, когда я играла напротив лавочки, проходивший мимо аскет или даже буддийский монах спросил мою маму, ее ли я дочь. Когда она подтвердила его догадку, он сказал, что она не может обменять меня даже на десять сыновей, и попросил, чтобы она хорошо позаботилась обо мне, ведь, по его словам, я — бесценна. Он также добавил, что я выйду замуж в 17 лет, хотя в то время мне не было и десяти, да к тому же кругом была война и бесконечные страдания. И еще он сказал, что мой муж будет значительно старше меня. Не знаю — быть может, он сказал это потому, что в то время была война, но, в любом случае, он рассказал и о том, что мой будущий муж будет очень богатым человеком, владеющим небом, морем и землей.

Есть много примеров того, как Небеса меня защищали и как люди свидетельствовали обо мне, куда бы я ни направилась. Я не могу упомнить всего и лишь хочу сказать, что Бог направлял меня и помогал стать тем человеком, кем я являюсь сейчас, хоть я этого и не понимала. Я всегда старалась сделать все от меня зависящее, хотя с точки зрения Бога и Истинного Отца я во многом не дотягивала до эталона.

Недавно я услышала, как во время встречи членов Церкви, получивших Благословение в числе 36 пар, кто-то стал рассуждать о том, что было бы с Церковью Объединения, если бы Отец не взял меня в жены. Благословленные жены ответили этому человеку, что Бог сделал прекрасный выбор, соединив меня с Отцом, и что они хотели бы выразить мне свою благодарность. Когда я услышала об этом, у меня возникло чувство, что они, должно быть, знают о том, как искренне я старалась и сколько усилий приложила для этого.

Сперва я вообще ничего не понимала и тут же забыла о том, что сказал мне тогда проходивший мимо монах, предсказавший мое замужество в 17 лет. Однако все получилось именно так, и я действительно вышла замуж в 17 лет. После этого я начала понимать, что провидение восстановления и библейская история очень запутанны. И поэтому я исполнилась решимости сделать все от меня зависящее, каким бы трудным это ни оказалось, чтобы выполнить желание Бога и осуществить идеал, задуманный Им при сотворении, упростив все слишком сложные вопросы и постаравшись найти для них наиболее простые решения.

Небеса даровали нам много детей, и я сделала все, чтобы все они благополучно появились на свет. С 1960 по 1975 годы, особенно в 1973 году, когда Отец начал работу в Америке, нам пришлось столкнуться со множеством трудностей. Коммунисты повсюду преследовали Отца и старались помешать его трудам, поэтому мы постоянно жили под угрозой неминуемых опасностей. Мои нервы постоянно были на пределе. Мне приходилось постоянно передвигаться в машинах, и за эти пять лет у меня было несколько выкидышей.

В 1975 году родился Квон Джин, и после него у меня было еще пять детей. На самом деле для меня это было очень непросто. Врач пытался убедить меня: «Вы должны сохранить здоровье ради воспитания тех детей, которые у вас уже есть. Почему вы не заботитесь о себе?». Однако я не могла сказать, что хочу остановиться и больше не рожать.

И тогда я в молитвах стала спрашивать Бога, сколько детей, по Его мнению, я должна родить. Я также обратилась к одной духовно открытой пожилой женщине из нашей Церкви, чтобы та помолилась и в молитвах попыталась понять и подсказать мне, что делать. И тогда она отправилась в горы на три дня, чтобы принести за меня особые молитвы. Вернувшись, она сказала: «Мама, Бог ответил мне, что у тебя должно быть 13 детей».

После этого я забеременела Ёнг Джином. Я хотела родить его сама, но головка малыша была слишком большой, и мне сказали, что я могу умереть во время родов. В то время Отец был в Германии, и врач сказал, что здоровье и жизнь матери и ребенка окажутся под угрозой, если решение не будет принято в ближайшие полчаса. У меня не оставалось другого выбора, кроме как согласиться на кесарево сечение, и таким образом я родила Ёнг Джина. После кесарева сечения женщина больше не может рожать сама, поскольку разрезанная часть матки теряет свою эластичность. Поэтому я принесла Богу особую молитву, чтобы понять, чего же Он хочет от меня. И Небеса подтвердили, что Бог хочет, чтобы я произвела для Него на свет 13 детей.

После этого у меня родился Хёнг Джин, самый младший сын, а потом еще две дочери. Интересно, что в 1960-х годах нас очень поддерживала духовно открытая буддийская монахиня Чон Юн Чхон Щим; она преданно посещала Церковь и приносила молитвы. Однажды я спросила ее: «Сколько детей у меня будет?» Она не ответила на вопрос напрямую, но заметила, что в самом конце я рожу двух девочек. Честно говоря, я думала, что если мне суждено иметь больше детей, я бы предпочла родить сыновей, а не дочерей, но она сказала, что моими млад­ши­ми детьми будут девочки. Когда они родились, я вспомнила ее слова. Хёнг Джин — мой седьмой сын, и, если считать двух девочек после него, у меня семь дочерей. Таким образом, я родила 14 детей: половина из них девочки, и половина — мальчики.

Источник www.8books.ru