Иисус, обернувшийся на пути своей судьбы


Дата произнесения: 1957-02-10

Chung Pa Dong Church

Seoul, Korea

 

«Схватив, они увели его и притащили в дом высокопоставленного священника. Пётр следовал на расстоянии. И когда какие-то люди разожгли огонь посередине двора и расселись, Пётр сел вместе с ними. Девушка-служанка при свете костра увидела его сидящим там. Она приблизилась, чтобы рассмотреть его, и сказала: «Этот человек был с ним». Но он отрицал это. «Женщина, я не знаю его», - сказал он. Немного позднее кто-то ещё увидел его и сказал: «Ты тоже один из них». «Эй, неправда!», - ответил Пётр. Часом позже ещё один человек опознал его: «Точно говорю, этот друг тоже был с ним, ведь он из Галилеи». Пётр ответил: «Мужчина, понятия не имею о чём вы говорите!» Как только сказал это, запел петух. Господь обернулся и посмотрел прямо на Петра. Тогда Пётр вспомнил слова, которые Господь сказал ему: «Сегодня, до того, как пропоёт петух, ты трижды отречёшься от меня». И, отойдя в сторону, он горько заплакал.»

Лука 22:54-62

 

Молитва

 

Отец, Твои сыновья и дочери, пребывавшие всю неделю в борьбе и старании с центром на воле, сражавшиеся, чтобы не быть обманутыми хитрыми уловками сатаны, распростёрлись в этот час в присутствии Отца. Пожалуйста, яви Себя и направляй душу и тело каждого из нас.

Есть ли здесь кто-то, чья обида в этот час проникла в самую глубину его сердца? Есть ли здесь человек, несущий печать сатаны на своём теле? Отец мой, исполненный любовью, пожалуйста, покажи им чудо воссоздания. Протяни руки сочувствия. Пожалуйста, ниспошли на нас Свою благодать. Освяти нас в этот час, так, чтобы мы стали теми, кто способен склониться перед Отцом, обладая достаточными и подобающими душой и телом в отношении той воли, на которую Ты рассчитываешь. Я молюсь с самым искренним сердцем.

Возлюбленный Отец, мы склонили свои головы и распростёрлись ниц перед волей Отца, который призвал нас, недостойных, чтобы известить заранее о провиденциальной работе на уровне вселенной. Пожалуйста, лично направляй наши души. Принуждай наши тела. Направляй нас, чтобы мы сподобились бежать в направлении сада добра, желанного Тобой, сада триумфа, являющегося Твоей надеждой. Возлюбленный Отец, я горячо желаю и молюсь, чтобы Ты взрастил нас способными приложить самые напряжённые усилия в направлении осуществления воли. Позволь нам выступить вперёд, проявив сознательную мощь и самопробуждённую решимость.

Внутри нас остаются греховные элементы, неприемлемые в присутствии Отца. Поэтому, Отец, пожалуйста, ликвидируй зло в нас Своей величественной властью и авторитетом, и, прикоснувшись к нам руками авторитетной власти, произведи сердце раскаяния. Я искренне молюсь об этом.

Этот день является святым днём, - днём, в который Ты по Своему обещанию можешь благословить нас. Поэтому, пожалуйста, благослови множество алтарей, собравшихся ради людей и руководи нами, дабы мы смогли вознести триумфальный огонь маяка. Отец, я искренне желаю, чтобы Ты благословил многих сыновей и дочерей, склонившихся сейчас в уважении, и ниспослал нам способности освящённого духа.

Отец, мы собрались здесь, чтобы перед Тобой честно раскрыть о себе всё. Пожалуйста, руководи нами, чтобы мы смогли ещё раз проанализировать себя на предмет, являемся ли мы существами достойными перед лицом Отца. Любимый Отец, я молюсь из глубины моего сердца, чтобы, если ещё осталось что-то неподходящее, что-то неуместное для Отца, Ты позволил бы нам раскаяться в этом и откровенно об этом поведать, чтобы мы смогли принять от Отца совет и утешение. В это время, пожалуйста, позволь нам, удалившим из себя эти остатки вызывающие борьбу, сплотить наши души в единое целое и стать солдатами Небес, идущими на прорыв в направлении к саду жизни.

Мы знаем, что Твои одинокие сыновья и дочери, рассыпавшиеся по этой земле, строят алтари из крови, пота и слёз, чтобы свидетельствовать словами Евангелия. Всякий раз, когда они собираются вместе, я молюсь с самым искренним сердцем, чтобы Ты мог явить Свои силы персонально, чтобы открыто признать их Твоими победными сыновьями и дочерьми. Я молюсь, чтобы Ты руководил ими, дабы они сподобились построить алтарь победы, который Отец сможет контролировать лично, развернувшись всей Своей силой. Пожалуйста, позволь Твоим сыновьям и дочерям, находящимся в этом месте, не иметь каких-либо эгоцентричных концепций, доктрин или субъективных мнений.

Пожалуйста, позволь нам стать сыновьями и дочерьми, способными выложить всё, что они имеют, с отношением ребёнка. Позволь им, прислушавшись к словам указаний, покаяться в своих недостатках и суметь высказать их перед Отцом. Позволь, пожалуйста, этому часу стать таким, в котором мы сможем ухватиться за руки Отца, несущие воссоздание.

Мы всё доверяем Тебе, Отец, так пожалуйста, пусть час этот не будет временем вторжения сатаны. Искренне и отчаянно желая, чтобы с Твоим руководством час этот стал таким, в котором будет явлена лишь слава Отца, я молюсь всеми этими словами во имя Господа. Аминь.

 

Пришествие Иисуса и Неверие Избранного Народа

 

В этот час я кратко поговорю на тему «Иисус, оглянувшийся на пути своей судьбы». Из-за грехопадения Адам и Ева потеряли сад вечных идеалов, дарованный Богом. Другими словами, Адам и Ева потеряли сад добра, где они могли разделить с Богом все удовольствие и боль своей жизни. Итак, они покинули Божьи объятия и вступили в горькую жизнь, полную тоски по Богу. Соответственно, вплоть до сего дня человечество шагало по пути 6000 лет истории, оглядываясь на Бога с печалью в сердце.

Подобно тому, как наши предки шли вперёд по жизненному пути с оглядкой на Небеса, сегодня всё человечество идёт вперёд по пути жизни, оглядываясь на Небеса, стремясь восстановить свою изначальную позицию. Тоже и Иисус, пришедший спасти человечество, искал на земле людей, способных устремить свой взор назад, к Небесам. Бог послал Иисуса Христа, руководствуясь любовью, в надежде, что люди мира прислушаются к новому Евангелию Иисуса Христа, который полностью менял их образ жизни, переворачивал всё с ног на голову.

Он надеялся, что они примкнут к Иисусу Христу. Однако, человечество в те времена, и множество людей с тех пор, так и не смогли правильно его встретить и послужить ему, как своему господину, способному обратить их взоры назад, к Небесам. Из-за этого так и продолжала свой ход история, в которой люди не могли осуществить цель своей жизни, которая им предназначалась, живи они с оглядкой на Небеса.

Точно так же и ваша судьба сейчас в том, чтобы идти вперёд, постоянно оглядываясь на Небеса. Так как человечество не в состоянии возвратиться назад к Небесам своими силами, Бог дал ему возможность, послав Иисуса Христа, чтобы человечество могло возвратиться через него.

Если бы человечество смотрело в направлении, в котором смотрел Иисус и шагало бы в одном направлении с Иисусом, человечество смогло бы осуществить надежду на возвращение в Божьи объятия. Вы должны знать с определённостью, что именно таковой центральная тема послания Богом Иисуса Христа. После достижения цели жизни, по которой они должны были идти с оглядкой на Небеса и держась за Иисуса, народ Израиля и весь мир должны были возвратиться назад, в Божьи объятия.

Однако, из-за неверия человечества, Иисус и человечество оказались отделёнными друг от друга, каждый отправился своим путём. Поэтому, имейте в виду, что Иисус оказался поставленным в ситуацию, где он должен остановиться на своём пути и оглянуться назад, на землю. За весь 6000-летний путь человеческой истории и до сего дня среди людей не было ни

одного человека с достаточной верой, способного развернуться в сторону Небес и приложить все свои усилия, как физические, так и умственные. Более того, не находилось ни единой верующей души, всецело посвятившей себя — свою жизнь, любовь и все дела. Другими словами, не было никого, способного стать незапятнанной жертвой, способного остановить Иисуса от продолжения его пути жертвенности — к Небесам и ради человечества. Вы должны знать, что это было источником горечи, пронзавшей Божье сердце. Человечество должно идти вперёд, отбросив в сторону влияние мира, взывая к Небесам о милости.

 Однако, они встретили Иисуса неверием, крепко держась за земную реальность, возлагая свои надежды на землю. Таким образом, провидение той воли, что Бог раскрывал на земле в течении 4000 лет откатилось назад. Бог послал Иисуса Христа для исполнения той воли, осуществление которой было надеждой человечества в то время. Но, из-за того, что они не вознесли Иисуса, Бог оказался в ситуации, где Он вынужден вновь оглядываться на землю, проходя через длинную историю 2000 лет с момента смерти Иисуса. Подобным же образом, Иисус и Святой Дух оказались в ситуации, где и они тоже должны вновь устремлять свои взгляды на землю. Каким же тогда было желание, что Иисус лелеял на протяжении 30 или около того лет своей жизни? Его желанием было всецело посвятить себя на благо других. Даже чувствуя печаль и рыдая в своём сердце, Иисус не выказывал этих чувств. Вместо этого, он вёл жизнь служения и заботы о других. Если бы человечество в те времена признало в Иисусе своего господина, способного всё восстановить и всецело исполнить их желания, и повернулось к Иисусу лицом, Иисусу не пришлось бы идти на крест и умирать. Народу Израиля надлежало пойти прямым путём к Богу, на деле объединившись с Иисусом на его жизненном пути по пробуждению невежественного человечества.

Однако, из-за того, что они предали Иисуса, тому пришлось остановиться на пути, который он должен был пройти. Вы должны запомнить как следует: Иисус не смог исполнить миссию, предназначенную ему Богом. Таким образом, ему пришлось стать на положение, где он вновь должен был устремлять свой взор вверх, к Небесам, ради человечества и предпринимать шаги в поисках Божьих объятий в качестве представителя человечества. Посвяти себя человечество на благо Бога и Иисуса, пройди оно в направлении выбранном Иисусом вместо него, прояви оно заботу о нём, Иисус мог бы взаимодействовать с человечеством на положении Бога, любящего человечество. Отношения между человечеством и Иисусом были бы такими же, как взаимные отношения между Иисусом и Богом. Более того, для Иисуса открылся бы день славы, когда он смог бы воздвигнуть алтарь радости на этой земле. Однако, из-за того, что человечество в те времена так и не смогло сделать шаг к Небесам, Иисус и человечество оказались разделёнными. Бог, неся ответственность прописанную в принципе творения, желает увидеть день триумфа, когда человечество через Иисуса повернёт на 180 градусов и двинется в направлении Божьих объятий. Вы должны понимать, что вследствие того, что Иисус, пришедший на землю, был отвержен народом Израиля и распят на кресте, воля, возложенная на Христа в Божьем провидении, оказалась проваленной.

 

Щим Джон (Сердце) Иисуса, обращённого к Петру

 

Вообще говоря, идя по пути распятия, одинокому пути к вершине Голгофы, Иисус о ком-то думал. В мыслях своих он обращался к Петру, который был представителем его двенадцати возлюбленных апостолов. Всё потому, что Иисус переживал, что Пётр, которому надлежало быть первым из его последователей, может поменять своё мнение. Вы должны стать теми, кто испытает на себе взгляд Иисуса, подобный тому, когда он обратился на Петра с любящим сердцем, несмотря на тяжкое горе в своём сердце, вызываемое всей полнотой его заботы о Божьей воле.

Пётр, однако, три раза отрицал, что знает Иисуса. Тем самым он оказался в ситуации, где он был полностью отделён от воли Небес и не имел никакой связи с Иисусом. Несмотря на то, что Иисус знал всё это, он желал найти всего одного человека на этой земле, способного защищать его до конца, способного глубоко сопереживать ему, тому, кто шёл по пути смерти; поэтому он таки обратился к Петру, который был самым лучшим, любимым его учеником. Вы, сегодняшние, должны понимать намерение Иисуса найти одного истинного человека, горевшее в его взгляде, который он посылал своему любимому ученику, Петру. Для Иисуса, пришедшего с ответственностью взвалить на себя всё провидение Божье, не было более горькой сцены, чем оказаться в подобной ситуации. Ни единый человек не мог понять той мучительной тоски, что испытывал Иисус, желавший найти всего одного человека, способного унаследовать его миссию, миссию того, кому из-за неверия человечества пришлось отправиться по пути Голгофы, пути смерти. Не описать те душераздирающие чувства, что испытывал Иисус. Только Бог понимал печальное сердце Иисуса и беспокоился о его тяжёлой ситуации.

Когда Иисус задумывался над тем путём изнурительных усилий, что ему, представляя Небеса, довелось пройти в одиночестве, в горе и печали своей жизни, обида, побуждавшая его отвергнуть человечество и наслать на землю проклятия, пронизывала его до мозга костей. Однако, Иисус сдержал себя и остановился, оборотясь к Петру, следовавшему от него поодаль. Знайте же, что пока вы не сможете понять таких внутренних переживаний сердца Иисуса, вы не сможете с гордостью предстать перед человечеством, унаследовав провиденциальный Божий труд с центром на Иисусе.

 А что же было на сердце у Петра, когда он наблюдал за тем, как Иисус заканчивает свою жизнь, пройдя путём страданий в одиночестве? Возможно, он чувствовал ужасное несчастье, был охвачен отчаянием, не в состоянии забыть отношений любви изначальной природы с Иисусом в прошлом. Конечно, когда Пётр наблюдал опечаленного невиновного Иисуса оскорбляемым, отверженным и ведомым на привязи, его сердце, наверняка, очень болело. Однако, из-за того что Пётр так и не осознал, что Иисус был Мессией, пришедшим с представительной миссией восстановить всё человечество, он закончил в ситуации, когда он не смог выступить вперёд от лица всех учеников, думая вместо этого только о себе. Когда перед Петром появилась девушка-служанка и спросила, является ли он одним из тех, что были с Иисусом, он ответил: «Я не знаю его», и так три раза.

Вы должны знать это ясно: этот аспект Петра являлся представительным отношением всего человечества на земле. Ещё раз обратившись к обстоятельствам Иисуса и Петра, мы поймём, что ситуация, когда Иисус обратился к Петру, трижды его оттолкнувшему, произошла не только между Петром и Иисусом, но происходила, как оказывается, на всём протяжении истории. Когда всё человечество мира выйдет вперёд пред лицом сатаны как истинные христиане, наследники воли Христа на пути Небес, они, определённо, три раза столкнутся с необоснованными обвинениями. В этом можно усмотреть символическое выражение позиций Адама, Иисуса и Господа Второго Пришествия за всю 6000-летнюю историю. Всё это опять будет иметь место в последние дни - в форме Первой Мировой войны, Второй Мировой войны и Третьей Мировой войны. Подобные вещи будут проявляться не только на протяжении всей истории в целом, но также и сегодня, на вашем индивидуальном пути веры. Вы должны это понимать.

 

Пробуждение Петра

 

Что же должно произойти прямо перед тем, как вы встретите Господа? Точно так же, как для Петра настал час, когда он сказал «Я его не знаю» в отношении Небес, мы должны знать, что такое время может прийти сегодня и к нам, столкнувшимся с последними днями. Мы оказались лицом к лицу с исторической, провиденциальной и религиозной судьбой последовать за триумфальным Иисусом, обнаружив и утвердив себя во внешней позиции Петра. Мы, призванные карабкаться на подобную гору судьбы, должны понимать свою ответственность за любую сложившуюся ситуацию.

Точно так же, как перед воскрешением от креста Иисус прошёл путём к Голгофе, все христиане мира, ради того, чтобы принять участие в славе воскрешения, должны шагать по пути к Голгофе с Господом во времена Второго Пришествия, в последние дни. Мы должны иметь в виду, что подобное время, несомненно, настанет.

Что же сегодня, с какой позиции мы должны вести нашу жизнь веры? Так же как Пётр в определённый момент не смог сказать внешне: «Я знаю его», будучи морально разбит внутренне, когда его возлюбленного и невиновного учителя волокли римские солдаты, для нас, сегодняшних, будет время и ситуация, когда в силу определённых мирских условий нас, против нашей воли вынудят сказать: «Я не знаю Иисуса». Именно тогда мы должны суметь сказать: «Я знаю Иисуса». Более того, мы должны вести жизнь веры, постоянно уделяя внимание подобным уязвимым моментам.

Иисус, прошедший по пути к перевалу Голгофы на земле, даже в духовном мире вплоть до сего дня шагал по пути к перевалу Голгофы мирового уровня.  Точно так же, Иисус, лично прошедший по пути распятия и пути страданий и на земле и в духовном мире, оставив позади возлюбленных верных верующих, в будущем развернёт великую заключительную войну против сатаны.

В какой же ситуации должны находиться мы, когда такое время ожесточённой битвы наступит на земле? Мы не должны стоять в ситуации Петра, когда он сказал, что не знает Иисуса. Мы должны стать такими триумфальными сыновьями и дочерьми, которые смогут защитить путь крови, пота и слёз, который Иисус прошёл до конца, находясь в ситуации подобной той, что был Иисус (прим.: в оригинале «Иисус», но м.б. «Пётр»?), обнародовав все наши мотивы, обстоятельства, свою греховность и неадекватность, поразмыслив над собой ещё раз. Не оказавшись в такой положении, мы не сможем разделить славную позицию тех, кто принимает возвратившегося Господа.

Хотя Пётр и отверг Иисуса три раза, сказав, что не знает учителя, оказавшегося в трудной ситуации, Иисус развернулся всем телом, чтобы посмотреть на Петра. Соответственно, когда Пётр увидел, как Иисус обернулся к нему, позабыв все свои собственные трудности и печали, свои собственные мотивы и обстоятельства, в его душе произошёл полнейший переворот. Несмотря на три своих ужасных отрицания причастности к Иисусу, увидев, что Иисус по-настоящему заботится о нём и беспокоится за его будущее, позабыв свои собственные печали, Пётр пережил внутренний взрыв эмоций. В тот момент он вспомнил и прочувствовал все старые отношения радостей и печалей, разделённых с Господом, и это привело Петра к пониманию своей собственной принадлежности, обретению собственного лица.

Пётр увидел тот факт, что Иисус, решившийся рисковать своей жизнью ради исполнения единой воли Небес, предпринимает величайшие усилия, чтобы с гордостью культивировать путь спасения человечества, не будучи чрезмерно обуреваемым обидой, которую он чувствовал по своей человеческой природе. Пётр увидел, что даже когда Иисус шагал на смерть, к небесам, Иисуса больше заботило благополучие его, Петра. Внутренне, Пётр чувствовал себя недостойным и неадекватным. Другими словами, сравнив позицию Иисуса, представлявшего Бога, и свою собственную позицию, состоявшую в том, чтобы представлять Иисуса, в качестве ученика, давшего обет посвящённо служить одному лишь Иисусу, он осознал, что между его посвящением Иисусу и посвящением Иисуса Богу лежит целый мир.

Более того, хотя он и думал, что верит в Иисуса, одного взгляда на Иисуса было Петру достаточно, чтобы ощутить огромный шок и глубокий стыд от осознания того, что его вера была основана на эгоизме, в отличии от направленной к Небесам веры Господа. Короче говоря, он глубоко сожалел о своём неверии.

 

Раскаяние Петра и ценность его новой решимости

 

Мы должны знать, что в ту самую минуту, когда Пётр увидел Иисуса, без единой тени сомнения преодолевающего трудности на пути миссии космического уровня, — фигуру вечной непоколебимости на пути к Небесам, - его душа претерпела полнейшую перемену. Он почувствовал импульс жить на благо Господа всю оставшуюся жизнь. Осознав свою неверность, Пётр ещё раз подумал об отношениях между собой и Иисусом, сравнив два жизненных пути. В результате он ещё сильнее почувствовал свою неадекватность.

Иисус сделал из себя приношение Небесам ради Единой воли, забыв о собственном счастье, на благо всего человечества земли. Он не показывал никакой обиды, даже в положении невольника, несущего на плечах свой крест. Видя это, трое учеников пришли к осознанию того, насколько эгоцентричной была их собственная жизнь. Вот так, перед Иисусом Христом, чья жизнь не была эгоцентричной, ученики естественным образом призадумались о себе и смогли дать ясное обещание, обет, подхватить ту волю, на которую так надеялся Иисус, и осуществить её на этой земле.

Что же ещё почувствовал Пётр? Он почувствовал своё собственное неверие и одновременно с этим отсутствие веры у всего Иисусова окружения. Глядя на злодеев, собравшихся вокруг Иисуса и получавших удовольствие от его бичевания, того самого невиновного Иисуса Христа, чью невиновность мог засвидетельствовать любой и каждый, встретив на себе взгляд гонимого Иисуса, Пётр мог ясно прочувствовать всю печаль и одиночество его сердца. Ещё до того, как принять тепло, посланное ему во взгляде Иисуса, показывающего путь послушания Небесным правилам и их защиты даже в такой незаслуженной ситуации, Пётр почувствовал всю надменность его окружения. Тогда Пётр, ученик Иисуса, принял праведное решение бороться против надменной силы окружения, пока Господу не придёт время возвратиться и уничтожить всю эту злую свору, которая не могла быть на стороне Иисуса Христа.

Между добрым, неизменным отношением Иисуса, направлявшегося к Небесам и высокомерием его окружения была огромная, космическая разница. Через этот краткий взгляд, брошенный ему Иисусом, Пётр смог распрощаться со своей безрассудной жизнью и обрести решимость установить стандарт добра, очищая своё окружение и ещё более посвящая себя Богу. Когда Иисус тихо умирал ради Небес, земли, человечества и воли, Пётр естественным образом начал уважать Господа и лил покаянные слёзы, горько рыдая при виде подобной смерти.

Этот факт дал Иисусу Христу, обернувшемуся в последний раз, осознание того, что есть ученик, который его понимает, и в тот самый момент связь между Небесами и человечеством, уже было оборванная, была восстановлена. Чувствуя себя недостойным и неадекватным в отношении к Иисусу, умершему ради исполнения воли Бога от лица небес и земли, Пётр в одиночку проливал слёзы раскаяния, представляя собой всё человечество и множество учеников. Один только Пётр рыдал, проливая слёзы, видя страдания, через которые проводили Иисуса до его распятия. Вы должны знать, что именно благодаря этому был создан стандарт, посредством которого Иисус мог направлять провидение с центром на учениках, новый стандарт, посредством которого могли быть связаны Иисус и человечество.

Вы должны пройти через ситуацию, подобную той, в которой были христиане, надеющиеся на Второе Пришествие и тоскующие по времени воскрешения, со времён распятия Иисуса в одиночку держащиеся за Божью волю. И более того, вы должны пройти через процесс восстановления искуплением с позиции подобной той, в которой оказался Пётр. Так как это последняя веха на пути вашей веры, вы должны суметь выстроить себя по принципам Иисуса, неизменно и с большой серьёзностью обращаясь к отношениям между Иисусом и вами. Вы должны склониться в раскаянии перед долготерпением Иисуса.

Проблема в том, так ли мы заботились о Господе в своей жизни, как Господь переживал за нас на всём пути нашей жизни в вере и до сего дня. И даже если вы можете сказать, что всю жизнь прожили в заботе об Иисусе, можно ли это сравнить с жизнью Иисуса, обернувшегося посмотреть на Петра на своём пути к месту смерти?

Теперь, в согласии с принципом восстановления через искупление, так же, как Иисус оглянулся посмотреть на толпу на своём смертном пути, мы тоже должны стать теми, кто на пути к смерти обернётся, чтобы взглянуть на Иисуса. В этой ситуации мы, обернувшись назад, должны страдать и беспокоиться вместо Иисуса, чтобы стать на положение, где мы будем представлять Иисуса. Одновременно, и в славном окружении мы должны быть рядом с Иисусом и служить ему. Вопрос лишь в том, представится ли вам такая возможность. Если такого с вами никогда не было, в последний день, в день когда мы получим славу

воскрешения, вы не сможете ухватиться за Господа воскрешения со словами: «О, мой Господь!» и «О, мой жених!» Хотя Пётр и три ученика первыми были восстановлены, оглянувшись на Иисуса на кресте, так и не нашлось ни одного по-настоящему верующего человека, который, держась за Иисуса, пошёл бы в Царство Небесное.

 

Ответственность настоящего верующего, обернувшегося на Иисуса

 

Сейчас, чтобы стать по-настоящему верующими, с которыми Иисус сможет жить и кого Иисус сможет сподвигнуть в согласии с его указаниями о том, как стать истинными, любимыми им, учениками, мы, живущие в последние дни, должны суметь по-настоящему заботиться о благополучии Иисуса и сражаться за Иисуса против сатаны, так же как Иисус посмотрел назад, на Петра, даже идя по пути к смерти. Иначе, вы должны понимать, что не сможете почтительно склониться перед Богом, ухватившись за славного Господа.

Хотя мы и ведём жизнь религиозной веры, мы не ведём жизнь повседневной заботы о благополучии Иисуса. А потому, хотя Иисусу приходилось сотни тысяч раз присматриваться к нам из-за нашего неподобающего образа жизни, он мог смотреть на нас лишь печальными глазами, оборачиваясь к нам неохотно. Хотя Иисус неоднократно, во многих ситуациях, приходил и наблюдал за нами, мы заботились лишь о самих себе, не будучи чувствительными к его ситуации и состоянию его души. Мы жили лёгкой религиозной жизнью, надеясь, что всё будет происходить так, как мы ожидаем.

Когда Пётр, под взглядом Иисуса, сопоставил историю своей жизни и историю жизни Иисуса, он почувствовал сожаление за своё неверие и осознал тот факт, что жил слишком эгоцентрично. Подобным образом, когда вы, также, сопоставите историю своей жизни с тридцатью или около того годами жизни Иисуса, когда вы сравните свой жизненный путь с провиденциальным путём Иисуса, взвалившего, ради Бога, на свои плечи провидение 2000 лет до настоящего момента, вы волей-неволей почувствуете, что жили эгоцентрично, как это почувствовал Пётр. Знайте, пока вы не освободитесь, отряхнув с себя путь подобного безверия, вы никоим образом не сможете приветствовать вернувшегося Иисуса.

С какой же тогда позиции вам предстоит двигаться вперёд? Действуя в одном направлении с неугасимым взглядом Иисуса, вы должны сподобиться почувствовать и пережить состояние души Иисуса и двинуться вперёд, вплоть до места благодати воскрешения, перейдя вершину распятия — не вдали от вершины Голгофы, где практически не видно страданий на кресте. А для этого вы, подобно Петру, должны раскаяться о том, что подходили к религиозной вере эгоцентрично.

Так же, как Иисус жил, имея центром волю Бога, а не себя самого, вы должны жить ради воли Бога, отбросив ложное понимание, что ваша вера лишь ради вашего спасения и ради вашего блага. У вас, сегодняшних, понимание веры основывается на эгоцентризме – так же, как это было у Петра. Вера Петра была направлена на благо себя самого. Пётр предал Иисуса три раза, сам того не осознавая. Вы должны помнить, что подобный же случай, когда вы отвергнете Небеса, когда-нибудь наступит, придёт момент, придёт время, а вы и сами того не поймёте.

Таким образом, вы должны вести жизнь веры, в которой будете иметь веру не в себя, но в Иисуса, в которой будете искать не себя, но Иисуса, в которой будете строить планы не ради себя, но ради Иисуса. Вы должны быть в курсе того факта, что Пётр пытался вести жизнь веры, направленную на поиски души - ему предстояло пройти через неописуемые трудности и лишения. Как следствие, его отношения с Иисусом закончились, а потому вы должны извлечь из этой ситуации урок. Вы должны поменять стиль своей религиозной жизни в вере от поисков своего блага на поиск добра от Бога и Иисуса.

Далее, точно так же, как Пётр восстановил атмосферу от неверия к доверию и сожалел о том, что был недоверчивым, вы тоже должны двигаться вперёд с праведным негодованием и неприязнью по отношению к недоверию, идущему вразрез с желанием Бога. И тогда вы должны пойти по пути добра желанного Богом. Более того, добро не должно быть эгоцентричным, но богоцентричным, и добро должно быть связано с нами самими. Только когда вы обнаружите это добро, и вы тоже, впервые, сможете почувствовать сожаление о судьбе человечества и добра на небесах и земле в позиции Петра, подобно тому, как Пётр ощущал тяжесть на сердце, наблюдая атмосферу, в которой воля Бога не осуществилась.

И вот, теперь вы облечены ответственностью достичь финальной победы перед лицом Отца, Иисуса и Святого Духа. Более того, вы должны быть теми, кто сможет последовать за Иисусом, идущим по пути к Голгофе, не предать его.

Вы не должны быть людьми, чья забота лишь о самих себе. Напротив, вы должны быть теми, кто способен следовать за Иисусом, забывшим про свои собственные страдания, взывая: «О, мой учитель!» Другими словами, не становитесь людьми, на которых Иисус смотрит с беспокойством. Более того, станьте теми, кто сможет утешить Иисуса с сердцем заботы и желания поставить на позицию Иисуса себя. Кто занимался этой работой? Только Иисус до сего дня раз за разом повторял свою работу по пролитию крови, пота и слёз ради человечества, надеясь, что придёт день, когда эта работа будет закончена.

Итак, вы не должны в своей жизни становиться предметом беспокойства для Иисуса. Вы не должны быть теми, кто оскорбит веру, действуя против воли Иисуса, возложившего все свои надежды на нас и Божье провидение. Так же, как Пётр вздыхал от горя, оглядываясь на своё недоверие к Иисусу в прошлом, вы также должны сожалеть о своём безверии и двигаться вперёд, готовые рисковать своей жизнью, с сердцем молчаливого понимания обстоятельств печального Иисуса, жертвовавшего собой ради воли Бога. Соответственно, только после того, как вы двинетесь вперёд с решимостью, что и вы тоже отправитесь по пути Иисуса и пересечёте Голгофу, вы сможете приветствовать воскресшего Иисуса как жениха и возвратить счастье и славу Небесам.

 

Молитва

 

Миссия пройти по тяжёлым горным тропам, с болезненными воспоминаниями на сердце, направляясь на Голгофу космического уровня, преграждая путь перевёрнутой истории человечества и строя победное основание для Небес, остаётся за 2,4 миллиардами населения человечества. Любящий Отец, пожалуйста, позволь нам стать теми, кто сможет понять, что благожелательность, проявленная Тобой после отправленного Тобой Иисуса, не происходит только от Голгофы прошлого, но плата за неё ложится также и на нас, сегодняшних (but also struck home before our very eyes today).

Я молюсь из глубины моего сердца, чтобы мы, хотя и должно нам стать теми, кто может вскричать от беспокойства по поводу собственной недостаточности в настоящее время, пожалуйста, направляй нас стать сыновьями и дочерьми, которые смогут кричать, будучи озабочены, в первую очередь, результатами осуществления надежды Иисуса. Пожалуйста, позволь нам стать теми, кто кричит в беспокойстве от собственного несовершенства, и в то же время льёт слёзы и раскаивается за свои грехи, позволившие сатане выставить Иисуса дураком, воя на него и разбрасывая на его пути препятствия, в то время как мир превратился в зловещее место, где воля Бога далека от воплощения.

Иисус, до самого момента своей смерти делал из себя приношение, стремясь завершить путь восстановления через искупление, постоянно чувствуя на себе Божий взгляд. Подобно Иисусу, когда бы и в какое время он бы ни пришёл нас увидеть, Отец, пожалуйста, позволь нам не забывать его взгляда на себе, его шагов в нашем направлении. Пожалуйста, позволь нам пробудиться к тому факту, что мы уже бесчисленное множество раз уходили от его взгляда и его шагов к нам.

Отец, пожалуйста, направляй нас к раскаянию за нашу неспособность утешить печальное Щим Джон Иисуса, который раз за разом приходил, чтобы увидеть нас всё такими же как раньше, хотя мы и предали его два или три раза и так много раз не были способны пролить слёзы перед Небесами. Отец, раз уж мы знаем, что время суда мирового уровня грядёт, и сад Голгофы космического уровня не за горами, пожалуйста направляй нас, Твоих одиноких сынов и дочерей, не идти по эгоцентричному пути в жизни веры.

Наша жизнь не является нашей собственностью, жизнь, которую мы ведём, нам не принадлежит, надежда, нами питаемая, не является нашей. Поэтому, любимый Отец, я горячо надеюсь и желаю, чтобы Ты мог направлять нас не вести наши жизни ради самих себя, и не применять все наши способности, наши запросы и наши желания лишь в отношении собственного блага.

Пётр проливал слёзы как товарищ, веря в Бога при виде того, как Иисус несёт крест, поняв наконец-то постоянство веры Иисуса и сожалея о том, что не понимал раньше. Даже если мы ступим на путь смерти за Иисуса, любящий Отец, я искренне молюсь, чтобы Ты, перед тем, как день суда на Голгофе придёт, мог направить нас стать сыновьями и дочерьми, способными проливать перед Иисусом слёзы раскаяния, которые могут взывать перед Отцом, и которые смогут поведать о своих ошибках, предприняв раскаяние на космическом уровне. Отец, раз уж мы следуем по стопам Иисуса, пожалуйста, доверь нам миссию по спасению несчастных людей земли. Позволь нам пройти остаток пути до Голгофы.

Любимый Отец, я молюсь из глубины моего сердца, чтобы Ты вывел нас дабы уничтожить сатану по всему миру, дабы возвести славное основание победы, и быть рядом с воскресшим Иисусом и служить ему во все дни нашей жизни.

Пожалуйста, позволь нам исполнить волю Отца в последние дни. Я молюсь, чтобы Ты позволил нам стряхнуть с себя наше прошлое недоверие, покинув мир неверия ради мира вечного доверия. Я молюсь, чтобы Ты руководил нами в становлении сыновьями и дочерьми, способными отдохнуть в вечности с Отцом, которые смогут подчинить сатану и командовать им, стоя на стороне Небес и пользуясь любовью Отца. Я молюсь во имя Господа. Аминь.

 

(Перевод Поляков В.Н.)